Оставить заявку
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя **
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Программы/Робототехника

Робототехника

sinton-zanyatie-po-robototekhnike3


В нашем детском центре проводятся занятия по РОБОТОТЕХНИКЕ!
Приглашаем вашего ребёнка на занятия!

Занятия проводятся на базе российского конструктора "Роботрек", специально разработанном для образовательной робототехники, по авторским методикам. Ведёт занятия сертифицированный тренер по робототехнике. Конструктор и образовательный курс "Роботрек" одобрены минпросвещения РФ для программ дошкольного и школьного допобразования по ФГОС.

🔥 Уже на первом занятии ребята собирают свою первую движущуюся модель, а в дальнейшем сами учатся подключать к собранным робомоделям различные датчики и понимать их назначение. "Поведение" любых роботов перестанет быть секретом для вашего ребенка. Также он познакомится с основами логики, физики, механики, алгоритмики и программирования.
🔥Кроме того, благодаря занятиям по робототехнике у детей развивается:
📌мелкая моторика рук, стимулируется общее речевое развитие и умственные способности;
📌правильное и быстрое ориентирование в пространстве;
📌расширяется представление детей об окружающем мире;
📌внимание, способности сосредоточиться, память, мышление;
📌воображение, творческое мышление;
📌умение мысленно разделить предмет на составные части и собрать из частей целое;
Присоединяйтесь!

Расписание занятий и другую информацию вы можете узнать у администратора по тел. +7 (3812) 633-111.

sinton-robototekhnika1

Мы в соцсетях
Пн-Пт с 7:30 до 20:00
Сб-Вс - Выходные
Центр на Бородина:
644110, г. Омск, ул. Бородина, д. 37а
Центр на Комкова:
644073, г. Омск, ул. Комкова, д. 8
Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить